защита данных

Положение о конфиденциальности

Информацию об обращении с Вашими данными и о защите данных в Bucher Hydraulics Вы найдете в нашем Положении о конфиденциальности. Privacy policy

Файлы cookie

На этом сайте используются файлы cookie. Файлы cookie – это небольшие текстовые файлы, которые временно или на длительное время сохраняются на Вашем компьютере при посещении этого сайта. Файлы cookie применяются, в частности, для анализа использования этого сайта с целью статистической оценки, а также для постоянного усовершенствования. Вы можете в любой момент полностью или частично деактивировать файлы cookie в своем браузере. В случае деактивации файлов сookie Вы не сможете использовать все функции этого сайта.

Google Analytics

Этот сайт использует Google Analytics, сервис веб-аналитики от Google Inc. («Google»). Для работы Google Analytics применяются файлы cookie, позволяющие анализировать Ваши действия при посещении сайта. Полученная таким образом информация об использовании Вами данного сайта, как правило, передается на сервер компании Google в США и сохраняется на нем. В случае активации функции анонимизации IP-адреса на данном сайте сервис Google сначала сократит Ваш IP-адрес еще на этапе передачи данных в пределах стран-членов Европейского союза или других стран, заключивших Соглашение о европейском экономическом пространстве. Только в исключительных случаях на сервер Google в США будет передан полный IP-адрес, который будет сокращен уже там. По заданию владельца этого сайта Google использует эту информацию для анализа использования Вами сайта, для составления отчетов о действиях, связанных с сайтом, а также для предоставления владельцу сайта других услуг, связанных с использованием сайта и сети Интернет. Переданный Вашим браузером в рамках Google Analytics IP-адрес не объединяется с другими данными компании Google. Вы можете предотвратить сохранение файлов сookie с помощью соответствующих настроек своего браузера. Однако мы обращаем Ваше внимание на то, что в этом случае Вы, возможно, не сможете в полном объеме использовать все функции этого сайта. Более подробную информацию об условиях использования и защите данных Google Вы найдете здесь или по этой ссылке.

Обращаем Ваше внимание на то, что на этом сайте служба Google Analytics была расширена с добавлением кода «anonymizeIp» для обеспечения анонимизированной регистрации IP-адресов (т. н. «Маскировка IP»).

Кроме того, Вы можете запретить сбор данных, созданных с помощью файлов сookie и связанных с Вашим использованием сайта (включая Ваш IP-адрес), а также их обработку сервисом Google. Для этого Вам необходимо загрузить и установить плагин для браузера, доступный по этой ссылке.

Вы можете запретить сбор данных со стороны Google Analytics, пройдя по следующей ссылке. Устанавливается файл Opt-out Cookie, препятствующий последующему сбору Ваших данных при посещении этого сайта:
Деактивировать Google Analytics

Пиксель для отслеживания взаимодействий пользователей

На этом сайте в целях сбора статистики используется «Пиксель для отслеживания действий пользователей» Facebook и «LinkedIn Insight Tag». Файл cookie помогает фиксировать и улучшать наши маркетинговые мероприятия на Facebook и LinkedIn. Благодаря этому мы можем отследить действия пользователей после их перенаправления на сайт поставщика услуг в результате нажатия на рекламное объявление. Этот метод обеспечивает выполняемую с целью сбора статистики и исследования рынка оценку эффективности рекламных объявлений и помогает оптимизировать последующие рекламные мероприятия.

Собранные данные остаются для нас обезличенными, что не позволяет нам идентифицировать личность пользователя. Однако Facebook и LinkedIn сохраняют и обрабатывают данные, что делает возможным соединение с соответствующим профилем пользователя и позволяет поставщикам услуг использовать данные для собственных рекламных целей. Вы можете разрешить или запретить Facebook и LinkedIn, а также их партнерам управлять показом рекламных объявлений в Ваших сетях и за их пределами.

перейти к политике использования данных Facebook

перейти к политике конфиденциальности LinkedIn

Вы можете запретить сбор данных посредством пикселя для отслеживания взаимодействий пользователей, пройдя по следующей ссылке. Устанавливается файл Opt-out Cookie, препятствующий последующему сбору Ваших данных при посещении этого сайта.

Деактивировать пиксель Facebook: Профиль Facebook > Настройки > Рекламные объявления > Audience Network

Деактивировать LinkedIn- Insight Tag

 
 
 

Follow us

Data Protection

Privacy policy

Information on the handling of your data and data protection at Bucher Hydraulics can be found in our Privacy policy

Cookies

This website uses cookies. Cookies are small text files that are stored permanently or temporarily on your computer when you visit this website. The purpose of cookies is in particular to analyse the use of this website for statistical evaluation and for continuous improvements. You can completely or partially deactivate cookies in your browser settings at any time. If cookies are deactivated, not all functions of this website may be available to you.

Google Analytics

This website uses Google Analytics, a web analysis service of Google Inc, ("Google"). Google Analytics uses "cookies", which are text files placed on your computer, to allow the website operator to analyze how users use the site. The information generated by the cookie about your use of this website is usually transferred to a Google server in the USA and stored there. However, if IP anonymisation is activated on this website, Google will reduce your IP address within Member States of the European Union or in other states party to the Agreement on the European Economic Area beforehand. Only in exceptional cases will the full IP address be transmitted to a Google server in the USA and shortened there. The IP address transmitted by your browser in the context of Google Analytics is not merged with other Google data. On behalf of the operator of this website, Google will use this information to evaluate your use of the website, to compile reports on website activity and to provide the website operator with other services related to website and Internet use. Our legitimate interest in data processing also lies in these purposes. You may refuse the use of cookies by selecting the appropriate settings on your browser, however please note that if you do this you may not be able to use the full functionality of this website. For more information on terms of use and data protection, please visit this link or look here.

Please note that the code "anonymizeIp" has been added to Google Analytics on this website to ensure anonymous collection of IP addresses (so-called IP masking).

You can also prevent Google from collecting the data generated by the cookie and relating to your use of the website (including your IP address) and from processing this data by Google by downloading and installing the Browser Add-on.

To prevent Universal Analytics from collecting data across several devices, you must opt-out on all systems used. Opt-out cookies prevent the future collection of your data when you visit this website. If you click here, the opt-out cookie will be set:
Disable Google Analytics

Conversion tracking pixel

This website uses Facebook's "Facebook Pixel" and the "LinkedIn Insight Tag" for statistical purposes. A cookie can help us understand how our marketing measures on Facebook and LinkedIn can be taken up and improved. In this way, the behaviour of users can be tracked after they have been redirected to the provider's website by clicking on an advertisement. This procedure serves to evaluate the effectiveness of advertisements for statistical and market research purposes and can help to optimise future advertising measures.

The data collected is anonymous to us, so it does not give us any indication of the identity of the users. However, the data is stored and processed by Facebook and LinkedIn so that a connection to the respective user profile is possible and the providers can use the data for their own advertising purposes. You may enable or disallow Facebook and LinkedIn and their partners to serve ads on and off their networks.

See Facebook- privacy policy

See LinkedIn- privacy policy

You can prevent detection by visitor interaction pixels by clicking on the following link. An opt-out cookie is set to prevent future collection of your data when you visit this website:

Disable Facebook pixel: Facebook Profile > Settings > Advertisment > Audience Network

Disable LinkedIn- Insight Tag

 
 
 

Follow us